Материалы ВСП
рельсы
шпалы деревянные
шпалы железобетонные
подкладки
накладки
скрепления
метизы
рти
изоляция
СНиП

Потребность в деталях промежуточных скреплений КБ на 1 км бесстыкового пути с железобетонными шпалами.

Наименование
Материал
Эпюра шпал
Потребное число деталей, шт., при рельсах типа
Масса скреплений, т, при рельсах типа
Р75 и Р65
Р50
Р75 и Р65
Р50
Подкладки
Сталь
2000
4000
4000
26,0
25,80
1840
3680
3680
23,92
23,74
Клеммы стыковые
48*
0,03
Клеммы промежуточные
2000
8000
7952
5,28
5,25
1840
7360
7312
4,86
4,83
Подрельсовы прокладки
Резина
2000
4000
4000
0,72
0,64
1840
3680
3680
0,66
0,59
Болты клеммные с гайками
Сталь
2000
8000
3,68
1840
7360
3,39
Болты закладные с гайками
Сталь
2000
8000
5,52
1840
7360
5,08
Шайбы пружинные двухвитковые
Сталь
2000
8000
0,72
1840
7360
0,66
Прокладки на шпалу
Резина
2000
4000
1,68
1840
3680
1,55
Втулки изолирующие
Текстолит
2000
8000
0,16
1840
7360
0,15
Шайбы плоские
Сталь
2000
8000
0,33
1840
7360
0,30
* — при звеньевом пути из 25-метровых рельсов число стыковых клемм увеличивается до 20, а масса – до 189 кг с соответствующим уменьшением числа и массы промежуточных клемм.
Реклама на сайте:

AliusMedia: создание и продвижение сайта

Верхнее строение железнодорожного пути.
Материалы ВСП.